Управление

Сообщение отправлено

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!

26 сентября 2014

Николай Власенко: Многие европейские столицы пошли по пути платного въезда в центр города

- Введение зон платного въезда может стать приятной мерой для жителей и гостей столицы. Это повысит расходы на посещение центра города, конечно, ударит и по малому бизнесу, который имеет там кафе, рестораны.

С другой стороны, мы видим, что Москва задыхается от транспорта. Многие европейские столицы с их узкими улочками пошли по пути платности въезда в центр города. Конечно, стратегия развития города должна быть направлена на пешеходов, а не на автомобилистов. Но здесь очень важно развитие общественного транспорта, чтобы помимо регулярности он был чистым и опрятным, чтобы в нем было приятно ехать любому человеку- от пионера до пенсионера в любую точку центра города, которую могут закрыть для бесплатного проезда автомобилей.

Платный проезд вводят многие европейские страны, что конечно, позволяет мобилизовать средства в бюджет и расширять эффективность города по приему машин. Возможно, это правильный вариант и для Москвы, где сплошные проспекты. Расширяя дороги, мы сужаем пространство для пешехода, тем самым уменьшая количество желающих ходить пешком. Есть стратегия, когда пешеходные переходы не убираются под дороги, а остаются на ней именно для того, чтобы пешеходу было максимально комфортно в центре. Тверская улица пропускает около 15 тысяч человек, а аналогичные улицы, например, в Лондоне, пропускают в десять раз больше пешеходов именно за счет того, что все ориентировано на пешехода, а не автомобилиста.

Но при этом параллельно нужно задуматься о перехватывающих парковках, развитии общественного транспорта, его доступности, эффективности, опрятности и безопасности.

http://www.pnp.ru/comment/detail/68319

Назад